Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 против Suzuki GSX-S 750 2019

Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл, а ZG 1000 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168909 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

1994 - 96
2019 - 20

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

28,
нет данных

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
99.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
10170

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 S peed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

150/80 VR16
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 VR18
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750D II 1983 фото