Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 550 1990 против Suzuki T 350 1970

Kawasaki Zephyr 550 1990 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Zephyr 550 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Kawasaki Zephyr 550 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138571 руб.
461867 руб.

Год

1991
1970-71

Модель

Kawasaki 550 Zephyr
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Air cooled, four stroke Transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

553
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

49hp 37 KW @ 10000 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
39

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 6000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

40
39.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 206 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Drum, internal expanding

Задняя Шина

140/70-18
3.25-18

Передняя Шина

110/80-17
3.00-18

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks with preload and rebound adjustments
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>