Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 1100 1995 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Kawasaki Zephyr 1100 1995 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл, а Zephyr 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Zephyr 1100 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271687 руб.
342148 руб.

Год

1995-96
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

89
108

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

нет данных
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
254 kg / 560 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

160/70-17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-18
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

43mm fork with adjustable rebound damping
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

High-tensile double-cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото