Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda VF 750C Magna 2000

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda VF 750C Magna 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл, а Z1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 750C Magna 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
202464 руб.

Год

1972
2000-05

Модель

Kawasaki Z1
Honda VF 750C Magna V45

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
79

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
4x 34mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
66 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
13 Litres / 3.43 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 315mm disc

Задняя Шина

4.00 S18
150/80 -17

Передняя Шина

3.25 H19
120/90 -17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
12.3 sec / 108.7 mp/h

Максимальная Скорость

135 mph
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
37 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Honda Gold Wing Prototype M1 1972 фото
Мотоцикл Harley Davidson Electra Glide Standard 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото