Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda CB 1100 2015

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Z1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
545883 руб.

Год

1972
2015-16

Модель

Kawasaki Z1
Honda CB 1100

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

200mm drum
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00 S18
140/70 -R18

Передняя Шина

3.25 H19
110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 фото Мотоцикл Honda XL 250 1972 фото
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2010 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 фото