Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z125 2019 против Bajaj Pulsar 150 2014

Kawasaki Z125 2019 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а Z125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.8лс. Kawasaki Z125 2019 - байк очень малой цены, при этом Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53310 руб.
103362 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
2014

Модель

Kawasaki Z125
Bajaj Pulsar 150

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП

6 Speed, return shift
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 40 in
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

146 kg / 322 lbs
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
100/90-17

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 240 mm disc

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
2.75-17

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 America 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 California 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото