Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 900 1976 против BMW R 1200R 2008

Kawasaki Z1 900 1976 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Kawasaki Z1 900 1976 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375753 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

197 6
200 8

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air cooled,
Air/Oil-cooled

TraL

3.75 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59 kW @ 8500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

4x 26mm Mikuni VM26SS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Mechanical breaker dual lead coil
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

73.5
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

81
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

248 kb / 548 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

4.00S-18
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

3.25H-19
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.65 mph
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1984 фото
Мотоцикл Victory Project 156 by Roland Sands 2015 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото