Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 против Aprilia RSV4 Factory 2019

Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 в сравнении с Aprilia RSV4 Factory 2019 по характеристикам: traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z-X10RR Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 Factory 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently

Tyre

нет данных
Radial tubeless

Год

2019
2019

Модель

Kawasaki Z-X10RR Ninja
Aprilia RSV-4 Factory

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Forced Marchesini
нет данных

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Steering angle

нет данных
24.5

Max Power Ram Air

157.5 kW / 214 hp @ 13500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1077 cc / 85.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

150 kW / 204 hp @ 13500 rpm
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

204
217

Макс.мощность на об/мин.

13500
13200

Степень Сжатия

13.0:1
13.6:1

Макс. Крутящий Момент

115.7 Nm / 84.6 lb-ft @ 11500 rpm
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
853 mm / 33.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1441.6 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 4.2 in
103 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock, piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs
120 mm / 4.7 in

Рама

Twin spar, cast aluminium
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 250 R FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2000 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha CS 200 1971 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото