Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против KTM 990 SMT Supermoto T 2012

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с KTM 990 SMT Supermoto T 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 SMT Supermoto T 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
407890 руб.

Год

2019
2012

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
KTM 990 SMT Supermoto T

Rake

25
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.6

Wheel base

нет данных
150515 mm / 59.250.59 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
116 hp 85 kW @ 9000 pm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.8:1
11.5;1

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Keihin EMS With FPT fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

110
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 437 lb.

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
855 mm / 33.9

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото
Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл SWM RS 500R 2015 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото