Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019
2017

Модель

Kawasaki Z 900
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

25
24.1

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Digital - inductive type

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

9500
11850

Макс. Мощность, Л.с.

125
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1410 mm / 55.5in

Колея

103 mm / 4.1 in
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Trellis, high tensile steel
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema " Telaio Lucido" 1994 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото