Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Suzuki T 350 1970

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668723 руб.
461867 руб.

Год

2019
1970-71

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
39

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

11.8:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Battery and coil

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
2 x VM32 carburetors

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Drum, internal expanding

Задняя Шина

180/55ZR17
3.25-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Telescopic fork, oil damped

Рама

Trellis, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SSN Katana 2006 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото