Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Borile Multiuso 230 2014

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

2019
2014

Модель

Kawasaki Z 900
нет данных

Rake

25
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
нет данных

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
нет данных

Степень Сжатия

11.8:1
нет данных

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
6200

Макс. Мощность, Л.с.

125
15

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1270 mm / 50.0 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
88 kg / 194 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

Trellis, high tensile steel
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото