Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против BMW C 400GT 2019

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668723 руб.
747727 руб.

Год

2019
2019

Модель

Kawasaki Z 900
BMW C 400GT

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

125
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
35mm Telescopic forks.

Рама

Trellis, high tensile steel
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>