Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki Z 900 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

665505 руб.
543904 руб.

Год

2018
2020

Модель

Kawasaki Z 900
Suzuki GSX-R 1000

Rake

25
23.2°

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

11.8:1
13.2: 1

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

9500
13200

Макс. Мощность, Л.с.

125
199.2

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Sealed chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

103 mm / 4.1 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

180/55ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Trellis, high tensile steel
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото Мотоцикл Laverda 750S F1 1972 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото