Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800 2013 против Suzuki GT 750 1977

Kawasaki Z 800 2013 в сравнении с Suzuki GT 750 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 800 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Kawasaki Z 800 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GT 750 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419953 руб.
265815 руб.

Год

2013
1977-78

Модель

Kawasaki Z 800
Suzuki GT 750

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,

Объём двигателя

806
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8

Макс. Мощность

83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm
67 hp @ 6.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm
7.7 kg-m @ 5.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil Braking distance / electric & kick

Степень Сжатия

Digital / electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
75.5

Макс.мощность на об/мин.

10200
6500

Макс. Мощность, кВт

83
49

Макс. Мощность, Л.с.

113
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

834 mm
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

1445 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

180/55ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 295mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.
Swinging arm fork with adjustable shock absorber,

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1996 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото