Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R 2011 против MV Agusta F4 312RR 2008

Kawasaki Z 750R 2011 в сравнении с MV Agusta F4 312RR 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F4 312RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 190лс., а Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Z 750R 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta F4 312RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271422 руб.
680000 руб.

Год

2011-12
20 08-09

Модель

Kawasaki Z 750R
MV Agusta F 4 312RR 1078

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

748
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
79 x 55 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
190 hp 140 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
12.6 m-kg 91.4 ft-lb @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Multipoint electronic injection / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
13.0;1

Питание двигателя

нет данных
"Weber Marelli" 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic ignition, "Multipoint" sequential timed electronic injection

Макс. момент, Нм.

78
123.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

77
140

Макс. Мощность, Л.с.

106
190

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
8200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi - disc with mechanical anti-surging device

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
1st 14/37 140.9 Km/h (87.5 mph) at 13000 r.p.m. / 2nd 16/33 180.6 Km/h (112.1 mph) at 13000 r.p.m. / 3rd 18/31 216.3 Km/h (134.3 mph) at 13000 r.p.m. / 4th 20/30 248.3 Km/h (154.2 mph) at 13000 r.p.m. / 5th 22/29 282.6 Km/h (175.5 mph) at 13000 r.p.m. / 6

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

815 mm
810 mm

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control) , 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
UPSIDE - DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 130mm wheel travel

Рама

high-tensile steel
CrMo steel tubular trellis

Старт на Милю

12.0 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

216.7 km/h
293.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото