Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R 2011 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Kawasaki Z 750R 2011 в сравнении с Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138лс., а Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Kawasaki Z 750R 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271422 руб.
942646 руб.

Год

2011-12
2018 - 19

Модель

Kawasaki Z 750R
Kawasaki Ninja 1000

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Макс. момент, Нм.

78
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm
822 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 -R17

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

high-tensile steel
Type: Aluminum Backbone

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1983 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото