Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R 2011 против BMW F 650GS 2006

Kawasaki Z 750R 2011 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253188 руб.
263368 руб.

Год

2011-12
2006-07

Модель

Kawasaki Z 750R
BMW F 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

78
60

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, кВт

77
36

Макс. Мощность, Л.с.

106
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
5200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

815 mm
780 mm

Размеры

нет данных
1479 mm

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 17
130/80-17

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

high-tensile steel
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

12.0 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

216.7 km/h
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Mastiff 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото