Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1982 против Honda Valkyrie 1997

Kawasaki Z 750L 1982 в сравнении с Honda Valkyrie 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Valkyrie это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Kawasaki Z 750L 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
637973 руб.

Год

1982
1997-99

Модель

Kawasaki Z 750L
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
71 x 64 mm

Макс. Мощность

74 hp / 54 kW @ 9000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
6000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
6x 28mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 litres

Высота Сиденья

нет данных
740 mm

Сухой Вес

нет данных
309 kg

Мокрый вес

250 kg / 552 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
180/70-16

Передняя Шина

3.25 H19
150/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted forks
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mph
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

130 mph
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T4 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото