Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F 1978 против Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Kawasaki Z 750F 1978 в сравнении с Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс., а Z 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Kawasaki Z 750F 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243433 руб.
80400 руб.

Год

1978
2005

Модель

Kawasaki Z 750F D1
Suzuki GZ 125 LC Marauder

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
V-Twin, OHC, 2 valves

Объём двигателя

746
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
44 x 40.9 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
Wet, multi-plate

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
Carburetor, Mikuni BDS26

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

57.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
13.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single disc
130 mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
130/90-15

Передние Тормоза

2x disc
Single 275 mm disc

Передняя Шина

3.25-19
90/90-18

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото