Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F 1978 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Kawasaki Z 750F 1978 в сравнении с Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Z 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Kawasaki Z 750F 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243433 руб.
363432 руб.

Год

1978
1980

Модель

Kawasaki Z 750F D1
Kawasaki Z 650LTD

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Dry Weight

нет данных
215 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

746
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

57.9
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
NA

Сухой Вес

230 kg
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single disc
180mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x disc
Single 275mm disc

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото Мотоцикл Mondial 250 Bialbero GP 1957 фото
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото