Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2009 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000

Kawasaki Z 750 2009 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а Z 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Z 750 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276771 руб.
514708 руб.

Год

2009
2000-01

Модель

Kawasaki Z 750
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

78
87

Макс.мощность на об/мин.

10500
5200

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
3900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
/ 1.9 gal

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото
Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото