Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2008 против Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003

Kawasaki Z 750 2008 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276932 руб.
281076 руб.

Год

2008
2003-04

Модель

Kawasaki Z 750
Honda VFR 800F V-Tec ABS

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
108 hp 80 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
11.6 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

77
80

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
22 Litres

Сухой Вес

203 kg
218 kg

Высота Сиденья

815 mm
805 mm

Размеры

нет данных
1460 mm

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

180/55 17
180/55 V17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 Z17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

233.1 km/h
253.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото