Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 Twin 1977 против Honda CB 750 K1 1970

Kawasaki Z 750 Twin 1977 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 750 Twin это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257192 руб.
263274 руб.

Год

1977
1970 - 71

Модель

Kawasaki Z 750 Twin
Honda CB 750 Four K 1

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 38mm Mikuni carbs
Air cooled

Макс. Мощность

55 hp @ 7000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
18.2 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single disc
нет данных

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Telescopic forks non adjustable.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото