Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650LTD 1980 против Husqvarna TR 650 Strada 2013

Kawasaki Z 650LTD 1980 в сравнении с Husqvarna TR 650 Strada 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TR 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 650LTD 1980 - байк средней стоимости, при этом Husqvarna TR 650 Strada 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
277500 руб.

Год

1980
2013

Модель

Kawasaki Z 650LTD
Husqvarna TR 650 Strada

Rake / Trail

нет данных
26 degrees / 3.98 in

Аккумулятор

12V-10AH
нет данных

Dry Weight

215 kg
нет данных

Curb -Weight

нет данных
186 kg / 410 lb

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 83 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 8000 rpm
58 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 8500 rpm
44 ft-lb @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump
12.3;1

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
Marelli EFI

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery & coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
59.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

62
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

NA
12.3 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

нет данных
853.5 mm / 33.8 in

объем масла

7.4 US pint
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Brembo hydraulic single 240mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/80 -17

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Brembo hydraulic single 300mm disc

Передняя Шина

3.25-19
110/80 -19

Задняя подвеска

Swinging fork
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 200 2001 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1999 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото Мотоцикл Husqvarna CR 510 1988 фото