Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 550GT 1983 против Honda CBF 500 2008

Kawasaki Z 550GT 1983 в сравнении с Honda CBF 500 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 500 это очень редкий в России мотоцикл, а Z 550GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 550GT 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 500 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176692 руб.
238195 руб.

Год

1983
2008-09

Модель

Kawasaki Z 550GT
Honda CBF 500

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

553
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 9000 rpm
56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 ft-lb @ 7000 rpm
45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 22mm TK
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

48.2
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
19 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

192kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

4.00 H18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2X 228mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak, adjustable spring preload damping
Monoshock damper with 7-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
179 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Honda TRAIL 110 1986 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото