Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 450LTD 1985 против Yamaha XS 400R 1983

Kawasaki Z 450LTD 1985 в сравнении с Yamaha XS 400R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 450LTD это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 450LTD 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 400R 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264034 руб.
156464 руб.

Год

1984
198 3-84

Модель

Kawasaki Z 450LTD
Yamaha XS 400R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

443
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55mm
2X 34mm Mikuni

Макс. Мощность

46 hp @ 9500 rpm ( rear tyre 47.2 hp @ 9500 rpm )
45 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 7000 rpm
3.5 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

37.3
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

33
33

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
2X discs

Задняя Шина

140/90-15
4.10-18

Передняя Шина

100/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock adjustable spring preload, 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Forks, 145mm wheel travel,

Старт на Милю

14.1 sec / 146.0 km/h
14.0 sec / 92 mph

Максимальная Скорость

171.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
52.0 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.6 m / 47.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Sachs XTC-Naked 125 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2014 фото