Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Yamaha YZF 750R 1996

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160417 руб.
134357 руб.

Год

2020
1996

Модель

Kawasaki Z 400
Yamaha YZF 750R

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
196 kg / 432.1 lbs

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
4x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
T.C.I. Digital / electric

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

45
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
223 kg / 490 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Beta M4 Motard 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2016 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Concept 2004 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004 фото