Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Yamaha XSR 155 2019

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XSR 155 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171197 руб.
440000 руб.

Год

2020
2019

Модель

Kawasaki Z 400
Yamaha XSR 155

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

399 cc / cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Fuel Injection

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
TCI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

45
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiple-disc

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
140/70 -17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
110/70 -17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Upside-down Telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1999 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2007 фото
Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото