Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Yamaha TZR 250 1987

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171197 руб.
206339 руб.

Год

2020
1987

Модель

Kawasaki Z 400
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

399 cc / cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
2x Mikuni TM28SS carbs

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCBI with digital advance
CDI

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
120/80-17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
100/80-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1998 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл MV Agusta 850S S America 197 фото