Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Jawa 350 Classic Solo 2014

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену .

Год

2020
2014

Модель

Kawasaki Z 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

399 cc / cu-in
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
23

Макс.мощность на об/мин.

10000
5250

Степень Сжатия

11.5:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Automatic pumped 2-stroke

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Classic Solo

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
160 mm Drum

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single 265 mm disc

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
3.50 -18"

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
3.25 -18"

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Twin shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото