Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FT 1982 против Yamaha MT 25 2017

Kawasaki Z 250FT 1982 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Z 250FT это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki Z 250FT 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
129118 руб.

Год

1982-83
2017 - 18

Модель

Kawasaki Z 250FT
Yamaha MT 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

10.01
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 10000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 kg-m @ 8500 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

2x Keihin
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

205.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Spring preload adjustable
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks,
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>