Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с VN 1600 Vulcan Classic 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133238 руб.
320555 руб.

Год

2017 - 18
2006-08

Модель

Kawasaki Z 250
Kawasaki VN 1600 Classic

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
102 x 95 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

11.3:1
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс.мощность на об/мин.

11000
4700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

31
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2700

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
680 mm

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
170/60 R17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
130/70 R17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
43mm inverted forks.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1987 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 Bambang 1974 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото