Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 200 1979 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Kawasaki Z 200 1979 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221976 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1979
2016 - 18

Модель

Kawasaki Z 200
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

198
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 8000 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
18.35

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery Coil / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

Keihin 28mm
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
735 mm / 28.9 in

Сухой Вес

126 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Width 740 mm / 29.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 205 mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

3.25 -17
130/70-12 62P, tubeless

Передняя Шина

2.75 -18
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл BMW R 100GS Bumble Bee 1988 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото