Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1100GP 1981 против BMW R 1200GS Adventure 2007

Kawasaki Z 1100GP 1981 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл, а Z 1100GP это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1100GP 1981 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

1981
200 7

Модель

Kawasaki GPz 1100
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
223 kg / 492 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

96.1
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS Adventure

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in.

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>