Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000R 2017 против Ducati Diavel 2015

Kawasaki Z 1000R 2017 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Kawasaki Z 1000R 2017 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333686 руб.
1092925 руб.

Год

2016
2015

Модель

Kawasaki Z 1000 ABS
Ducati Diavel

Rake

24.5
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

111
127.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

142
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19.8 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1054 mm / 41.5 in
Height 1192 mm

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1985 фото