Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000H 1980 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Kawasaki Z 1000H 1980 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а Z 1000H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426499 руб.
371228 руб.

Год

1980
2014

Модель

Kawasaki Z 1000H
Suzuki GSX-R 1000

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Suzuki Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

88
117

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, кВт

68
138

Макс. Мощность, Л.с.

92
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3in

Размеры

нет данных
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90 V16
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 272mm discs
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F Hurricane 1988 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Chrome Special Edition 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 фото