Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000A2 1978 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Kawasaki Z 1000A2 1978 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Z 1000A2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Kawasaki Z 1000A2 1978 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
265400 руб.

Год

1978
1990

Модель

Kawasaki Z 1000 A2
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1015
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 26mm Mikuni carbs
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

83 hp @ 8000 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83
102

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

нет данных
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

8.1 kg-m @ 6500 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

240 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 256mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
170/60 VR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 VR17

Задняя подвеска

Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Telescopic hydraulics forks
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Старт на Милю

12.6 sec / 109 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

130 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.7 mp/g
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2001 фото
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1100 A 1992 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Yamaha RD 350N 1983 фото