Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2013 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Kawasaki Z 1000 2013 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс. Kawasaki Z 1000 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408471 руб.
196702 руб.

Год

2013
2005-

Модель

Kawasaki Z 1000
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

110
51

Макс.мощность на об/мин.

9600
6500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
3500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1440 mm
1600 mm / 63 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

103 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -R17
100/90-19

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Swing Arm

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Telescopic fork

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTE Fat Bou 15th Anniversery 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 US 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото