Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 против Moto Guzzi V 11 Sport 1999

Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Sport 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а Z 1000 Z1-R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1978
1999

Модель

Kawasaki Z 1000 Z1R D1
Moto Guzzi V 11 Sport

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1015
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni VM28SS carbs
92 x 80 mm

Макс. Мощность

90 hp @ 8000 rpm
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
91

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

нет данных
Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders

Макс. Крутящий Момент

8.7 kg-m @ 7000 rpm
94 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery / coil ignition
Magneti Marelli electronic digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
22 Litres

Сухой Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 290mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
170/60-17

Передняя Шина

3.50-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual chocks, swinging arm,
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic hydraulics forks
40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 176 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

220 km//h
216.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Benelli T NT 600GT 2015 фото Мотоцикл Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото