Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 против Honda CB 1100R BB 1981

Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 в сравнении с Honda CB 1100R BB 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100R BB это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Z 1 1 00D Spectre это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100R BB 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240000 руб.
273177 руб.

Год

1982 - 83
1981 (Production 1050)

Модель

Kawasaki KZ1100D Spectre
Honda CB 1100R BB

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

108 hp @ 8500rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

9.8 kgf-m @ 7000 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni constant-vacuum
4x 33mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

96.1
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87

Макс. Мощность, Л.с.

108
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

I 2.643 11.239 6.6 II 1.833 7.795 9.5 III 1.429 6.077 122 IV 1.174 4.992 14.8 V 1.040 4.423 16.7
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.6 US gal
26 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

760 mm / 30.0 In
795 mm

Колесная база

нет данных
1475 mm

масса

251 kg / 553lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/80-19

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25H19
100/90-18

Задняя подвеска

Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

38mm Air assisted telescopic forks, 152mm wheel travel.
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Старт на Милю

11.960 sec., 110.42 mph /178 km/h
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

142 mph / 228 km/h
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото
Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото