Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650 1968 против Vespa P80 1981

Kawasaki W2 650 1968 в сравнении с Vespa P80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а W2 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
364500 руб.

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Год

1968 -
198 1 -93

Модель

Kawasaki W2 650
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Аккумулятор

нет данных
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

624 cc / 38 cu-in
79 cc / 4.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

53 hp / 39 KW@ 7000 rpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni VM31 carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

Battery ignition
Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

Макс. момент, Нм.

55.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

53
6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multi plate

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Direct drive

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8.0 L / 2.1 US gal

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Mechanical drum
150 mm drum

Задняя Шина

4.00-18
3 x 10"

Передние Тормоза

Mechanical drum
150 mm drum

Передняя Шина

3.25-18
3 x 10"

Задняя подвеска

Swing arm
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

Steel tube duplex cradle
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1995 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото