Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Triumph Bonneville T100 2017

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
678152 руб.

Год

2015 - 16
20 17

Модель

Kawasaki W 800
нет данных

Rake

27
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Digital
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

108 mm / 4.2 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

130/80-18
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

100/90-19
100/90-R18

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Wet multi-disc, manual
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото