Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Honda VFR 700F 1986

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
357993 руб.

Год

2015 - 16
1986-87

Модель

Kawasaki W 800
Honda VFR 700F

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

27
27.5

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
81

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Питание двигателя

Digital
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Колея

108 mm / 4.2 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 288mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
130/70-18

Передняя Шина

100/90-19
120/80-16

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Wet multi-disc, manual
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2003 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото