Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Caf Style 2011 против Kawasaki W 800 2020

Kawasaki W 800 Caf Style 2011 в сравнении с W 800 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания, питание двигателя.

Если кратко, то W 800 это низкой популярности в России мотоцикл, а W 800 Caf Style это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Caf Style 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W 800 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237500 руб.
436254 руб.

Год

2011
2020

Модель

Kawasaki W 800 Caf Style
Kawasaki W 800

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

Rake

27
94 mm / 3.7 in

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Wet sump
8.4:1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Digital
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
226 kg / 498 lbs

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 270mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-18
130/80 R18

Передняя Шина

100/90-19
100/90 R19

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Wet multi-disc, manual
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2013 фото Мотоцикл BMW R 60/6 1973 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото
Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото Мотоцикл BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото