Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 650 2005 против BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962

Kawasaki W 650 2005 в сравнении с BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то A 65 Star Twin / Royal Star это не продающийся в России мотоцикл, а W 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 650 2005 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
WM2-18

Intake Valve

нет данных
WM2-18

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

2005-07
1962 - 72

Модель

Kawasaki W 650
BSA Star Twin / Royal Star

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, wire spokes

Аккумулятор

нет данных
Kick start

Engine Oil

нет данных
SAE 20W/50

Carburetor

нет данных
Amal monobloc 389/67

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,
OHV Parallel twin

Объём двигателя

676
654 cc / 39.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 83 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс.мощность на об/мин.

5000
4500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
Dry sump

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC
нет данных

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Система выхлопа

нет данных
Twin, stainless steel

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4, 0.5 mm / 0.02 in gap, 14 mm dia thread, 19 mm reach

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate with bult-in cush drive

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, cradle

Емкость Топливного Бака

15 Litres
Blue, Ruby red

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1372 mm / 54.0 in.

Мокрый вес

нет данных
176 kg / 390 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

объем масла

нет данных
3 L / 5 pints / 0.79 US gal

Задний Тормоз

160mm drum
17.78 cm / 7In., drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
20.32 cm / 8 in., drum

Задняя Шина

130/80-18
3.50 x 18 in., K70

Передняя Шина

100/90-19
3.25 x 18 in., ribbed

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork 130 wheel travel.
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 250 California 1970 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1991 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото