Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W400 2008 против Aprilia ETX 350 1989

Kawasaki W400 2008 в сравнении с Aprilia ETX 350 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ETX 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а W400 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Kawasaki W400 2008 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2008-09
1989

Модель

Kawasaki W 400
Aprilia ETX 350

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
four stroke, single cylinder

Объём двигателя

399
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

29 hp 21.6 kW @ 7500 rpm
26 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm (21.4 ft. lbs) @ 6000 rpm
2.9 kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x KEIHIN CVK30
нет данных

Макс. момент, Нм.

29
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

21
19

Макс. Мощность, Л.с.

29
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733, 2nd 1.947, 3rd 1.435, 4th 1.154, 5th 0.969
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Сухой Вес

193 kg / 425.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
161 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single disc

Задняя Шина

130/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel
Swingarm with single shock absorber.

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork 130 wheel travel.
Hydraulic telescopic front fork

Рама

Double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.7 sec / 121.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото Мотоцикл Yamaha TT 600E Bellgarda 1995 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото