Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2019 - 20
2008

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Digital
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

180/70 -15
140/80-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

80/90 -21
80/100-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Double-cradle, steel
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото