Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342331 руб.
198262 руб.

Год

2015 - 16
1990

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

78
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Мокрый Вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/70 -15
120/80 S18

Передняя Шина

80/90 -21
3.00 S21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Telescopic forks.

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570e 2002 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото