Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а VN 900 Vulcan Classic LT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

381026 руб.
263338 руб.

Год

2008-09
2014-16

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

903
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 hp @ 5700 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
43

Макс.мощность на об/мин.

5700
5500

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

78
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
3000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.4 gal.
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Мокрый Вес

281 kg / 620 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
180 mm Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
150/80 -16

Передняя Шина

130/90-16
100/90 -19

Задняя подвеска

Uni-Trak, 100mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel.
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото